Создание логотипа компании и фэн шуй

Первый шаг, который следует сделать, прежде чем создавать логотип компании, — это определить главный элемент бизнеса. Главный элемент связан с основным видом деятельности компании. Например, банковское дело связано с деньгами, а деньги — это стихия металла.

создание логотипа компании
Создатели этого логотипа для платежной карты не ошиблись формой: круги соответствуют стихии металла и денег.

В то же время розничный магазин, где продают аквариумы, тесно связан с элементом вода.

Любая сфера деятельности связана с несколькими элементами. Главное — определиться, какая стихия наиболее важная. Тогда можно приступать к определению цвета и форм в логотипе.

Элементы фэн шуй и сферы деятельности

Огонь: творческие студии, мастерские, рестораны, кафе, розничная торговля, спорт.

Земля: строительство, больницы, недвижимость, сельское хозяйство.

Металл: банковское дело, бухгалтерия, производство технологий, государственные учреждения, архитектура.

Вода: услуги в сфере уборки, чистки, прачечные,  агентства по трудоустройству, медицина, красота.

Дерево: детские сады, школы, университеты, цветочный бизнес, одежда, агентства путешествий, печатное дело.

Выбор цвета

После того, как вы определились с элементом, нужно выбрать цвет. Люди реагируют на цвет сильнее, чем на формы и слова.

создание логотипа компании
Зеленый цвет на оформлении цветочного магазина как нельзя лучше соответствует главному элементу этого бизнеса — дереву.

Фэн шуй добавляет в использование цвета более глубокое измерение, связывая элементы с цветами. В логотипе рекомендуется использовать такое сочетание цветов, которое было бы гармоничным.

Выбор нужно остановить на цвете питающего или главного элемента бизнеса. Например, для садового бизнеса благоприятны будут цвета главного элемента дерево — коричневый и зеленый, а также питающие цвета: синий и черный (вода) и песочный (земля).

Наоборот, красный и пурпурный цвета — это плохой фэн шуй для такого бизнеса, потому что они представляют собой разрушительную для дерева стихию огня.

Выбор дизайна

В мире фэн шуй каждая форма и цвет являются выражением одного из элементов: земли, огня, дерева, воды или металла. Соответствие форм и элементов можно понять, обратившись за помощью к природе.

Например, стихия дерева выражается в фэн шуй с помощью прямоугольника, потому что деревья, цветы и растения обладают той же направленной вверх прямой растущей энергией.

Стихия огня выражается треугольниками, которые напоминают по форме пламя свечи, или звездами.

Стихия земли — это квадрат. Вода — волнистые линии. Металл — это круг.

Допустим, ваш бизнес связан с уходом за детьми. Тогда главным элементов будет дерево. Дерево питает земля и поддерживает вода. Значит, следует отдать предпочтение прямоугольным, квадратным и волнистым формам и избегать кругов и треугольников.

Металл и огонь вредны для дерева.

Образы и символы

Несмотря на то, что «лого» означает «слово», в логотипах часто присутствуют образы и символы, а также буквы.

При создании логотипа компании можно пойти путем ассоциации или иллюстрации.

cоздание логотипа компании
Лев на логотипе в аксессуарах для ванной — такой сильный символ.

Чтобы продемонстрировать, чем вы занимаетесь, можно использовать однозначный символ или образ. Радостное животное как символ ветеринарной лечебницы или букет цветов на логотипе цветочного магазина — яркие примеры такого подхода.

Некоторые символы на логотипах компаний связаны с их деятельностью лишь ассоциативно. Например, «галочка» Nike — отличный фэн шуй, в котором столько энергичной, свежей, оптимистичной и чистой энергии.

создание логотипа компании
Эти кроссовки помечены очень удачным символом — галочкой фирмы Nike.

Выбирая символ, нужно быть очень острожным. Каким бы путем вы ни пошли, ассоциации или иллюстрации, важно выбирать тот символ, который вызывает хорошие чувства и эмоции.

Спросите у людей, что они ощущают, глядя на символ. Выбирайте тот символ, который вызвал наиболее положительную реакцию.

Идентификационный комплект

Если вы решили украсить логотипом компании ручки, столики, футболки и так далее, в силу вступает множество других элементов.

Многие консультанты фэн шуй используют специальные измерения, чтобы определить благоприятный размер комплектующих. Но это не всегда обязательно. Главное, чтобы носители логотипа гармонизировали с окружающей обстановкой.

Еще один важный критерий — это расположение логотипа согласно сетке багуа. Нельзя располагать логотип с ярко выраженным элементом огня на востоке рабочего помещения. Восток — это сектор багуа, где правит дерево. Огонь действует на дерево разрушительно.

создание логотипа компании
Логотип на коврике у входа — это неблагоприятный фэн шуй. Рыба — хороший символ, но, запутавшись в сетях, она превращается в плохой фэн шуй. Вряд ли все эти вещи принесут гостинице удачу…

Еще одно предостережение: не заказывайте коврики для входной двери с логотипом компании. Это плохой фэн шуй. Имя компании на полу, о которое все вытирают ноги, неблагоприятно для бизнеса.

Чем на более высоком и почетном месте находится логотип, тем лучше.

Благоприятные сектора для логотипов согласно элементу

Огонь: юг, юго-запад, центр

Земля: юго-запад, северо-запад, запад, северо-восток, центр, восток, юго-восток

Металл: северо-запад, запад, север

Вода: север, восток, северо-восток

Дерево: юг, юго-восток, восток

Ваше впечатление о статье?

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *